Интерес к электропогрузчикам в Западной и Центральной Европе только растёт, и не последнюю роль в этом играет рост цен на топливо и ужесточение законодательства по чистоте выхлопных газов, а также появление более эффективных технологий использования энергии батарей.
Электрический погрузчик RX 20 гамбургской компании STILL за девять лет на рынке успел завоевать доверие пользователей и стал самым популярным среди всех погрузчиков серии RX. Этот многоцелевой погрузчик был первым, на котором замена батарей через боковую дверцу стала серийной, и заметно отличался от конкурентов простым и понятным дисплеем, высоким уровнем комфорта и экономным использованием энергии.
Летом 2014 года компания STILL выпустила обновлённую версию RX 20, сохранив старый дизайн и все лучшие характеристики и улучшив производительность за счёт технологических изменений.
Так, новая ведущая ось позволяет увеличить максимальную скорость хода 20 км/ч. Это увеличит производительность электропогрузчика, особенно при перевозке грузов на значительные расстояния или во время пиковых нагрузок.
Новое, улучшенное управление мотором повысило возможность преодолевать уклоны до 28,5%.
На новые RX 20 устанавливается проверенный и более мощный насос гидравлики от другой переднеприводной модели, RX 60 – максимальная скорость гидравлики с двухтонным грузом выросла примерно на 16% до 0,44 м/с.
Профиль вождения «СпринтМод» предназначен для работы в режиме максимальной производительности. Он накладывается на любую программу вождения, используя новые возможности погрузчика по максимуму.
Но даже с таким значительным ростом производительности потребление энергии осталось на прежнем уровне, за счёт установки нового более совершенного инвертора. И, конечно, как и прежде, кнопка -Blue-Q, включает режим экономии, продлевая время использования батареи и сохраняя до 15% энергии.
Наклон вил вперёд составил 5 градусов, чтобы груз можно было брать и ставить на наклонных полах и в особых фурах, например для перевозки напитков.
Не забыли инженеры STILL и о комфорте оператора. Полезная опция для жаркого лета – проветриваемое окно в крыше, что особенно важно в южных регионах, где вентиляция в застеклённой кабине совсем не роскошь.
На новый RX 20 можно установить более удобное сиденье, разработанное совместно со специалистом в этой области, компанией Grammer. При низкой, эргономичной посадке, оставляющей достаточно места над головой, оно имеет ход подвески 80 мм, что обеспечивает хорошую защиту от тряски.
Новый STILL RX 20 стал ещё интереснее для клиентов в самых разных отраслях. Возможности его применения стали ещё шире благодаря увеличению скоростей хода и подъёма. Это идеальный погрузчик для компаний, которым нужен один погрузчик для выполнения всех задач, внутри склада и на улице, с высокой производительностью и возможностью преодолевать сильные уклоны.